Сергей Самсонов

Добрый день уважаемые господа из ГлаВент!

Написать это сообщение меня подвигло радостное и  неожиданное событие, произошедшее недавно в моей жизни.

Впрочем, если позволите, по порядку.

Много лет назад, с точки зрения без профилактического использования любого оборудования вечность, ваша компания устанавливала у меня дома кондиционеры.

Уже тогда я был приятно удивлен качеством всех проведенных работ, начиная от приезда проектировщиков и заканчивая бригадой монтажников, а главное атмосферой в которой все эти действия производились. Все таки дружелюбие и почти любовь к клиенту, особенно мелкому, не конек любых служб нашего славного города, а у вас «бойцы-молодцы».

И вот бумаги подписаны, обязательные прощально благодарственные слова сказаны, двери закрыты — наступает второй этап взаимоотношений между организацией и клиентом — эксплуатация!

И все работает «как часы», справляясь с серьезными нагрузками любителя постоянной прохлады.

Так длится много лет в течение которых мое прежнее, еще советское, авиационно инженерное образование, кричащее мне — проведи профилактику оборудования, борется с обычным обывательским разгильдяйством – оно же работает отлично!

И тут случается то, из за чего я и написал все это.

Организация сама обратилась ко мне с вопросом доколе?, естественно в предельно любезной форме.

Третья фаза также прошла прекрасно. Выезд специалиста, диагностика, регламент- все по прежнему на высоком профессиональном уровне.

Так что, кроме спасибо, и сказать казалось бы нечего, но отмечу, что раз появляются и с годами не портятся организации готовые работать на таком уровне даже с частными клиентами все будет хорошо!

Успехов вам! С уважением. Ваш клиент в прошлом, настоящем и надеюсь будущем.

Самсонов Сергей.

Открыть чат
ГлаВент
Добрый день. Чем вам помочь?